среда, 12 января 2022 г.

Высшая Лига. 1 тур

 Приветствую, Вас всех, друзья!

В рамках возможного постараюсь информировать Вас всех о делах текущих, то есть событиях, достойных вниманию на Высшей Лиге страны.

Сразу скажу,  почти всё моё внимание будет уделено женскому Чемпионату

1. он мне ближе по духу, то есть  где - то соответствует моему уровню

2. играют близкие мне люди

Уже появились эксперты, делают анализ партий, даже ведут стримы . Как говорится, в добрый путь! 

Хотя, помню, когда я играл в Высшей Лиге один "эксперт", анализируя мою партию с Андреем Жигалко, эмоционально объяснял, что играющий белыми гросс всю партию давил любителя, хвалил ходы белых, критиковал игру чёрных, в общем КМСу крупно повезло. Не выдержал, написал,что именно я играл белыми,  "эксперт"  на замечание ещё и обиделся...

Вернёмся к делам текущим.

В партиях Ксения Зеленцова - Маргарита Бендик, Карина Койшман - Варвара Полякова, на мой взгляд, фавориты достаточно легко разобрались с соперницами.

Рената Аюшева - Милена Сидореня, Ксения Норман - Елизавета Лешкевич в этих партиях с обеих сторон была уйма позиционных глупостей, объективный итог - ничьи.

Марина Хомич - Александра Шабан , чёрные неудачно разыграли дебют ( простите, что вмешиваюсь в работу коллег, но сложная староиндийка , на мой взгдяд, совсем не подходит Саше, ей по духу более ясные позиции типа славянки ), так вот, несмотря на обоюдные ошибки, белые всё же дожали ) .

Ещё раз извиняюсь, если кого обидел своим дилетантским анализом . 

С наилучшими пожеланиями, Ваш Сидореня Александр

Интервью Милены Беларусь 5







Комментариев нет:

Отправить комментарий