четверг, 28 мая 2020 г.

Турнирчики (продолжение)

Всем привет. Как и обещал, продолжаю повествование о турнирах.
Приближается суббота, очередной тур "Чёрной пешки". Обратил внимание, как люд по разному готовится к мероприятию, шанс заявить о себе как никогда велик - проверять на читерство вряд ли будут. Это юному  победителю 3 турнира Шкуте не повезло (с дочерью всё время шли нога в ногу).
 Кстати, он готовится к турниру усердно - судите сами



Что это было? банальщина, ещё не зная о предстоящей дисквалификации, парень старательно сбрасывает рейтинг, чтоб участвовать где попроще:) . Фантазёр, хотя для меня предсказуемо 
Будут ли участвовать мои подопечные? ссылку на турниры, конечно, дам, а дальше их дело. Хотя на мой взгляд, за время турнира  гораздо полезнее было бы позаниматься теорией, посмотреть шахматные видеоуроки, порешать  задачи. Гонять подопечных за зевки при ограниченном количестве времени ( без добавления ! )... на это я не способен...
 3- 4 разрядники , для Вас
Ход чёрных

Кстати, на мой взгляд уместнее было бы разделять турниры не по рейтингу ( как заметили, скинуть его проще простого), а по контролям времени. Первый по 3 минуты, второй по 5 и так далее, но это уже дело организаторов. За энтузиазм  от меня лично УВАЖУХА!
До скорого. Берегите себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий