понедельник, 25 мая 2020 г.

Турнирчики

Приветствую, Вас всех, друзья!
   Включив своих учеников в  один из турниров я и близко не подозревал, чем это может закончиться, но обо всём по порядку.
   Получив приглашение от организатора турнира Екатерины Таберко, надеюсь не забыли маму уникальной девочки Дарии Скоморощенко, организатора крупнейшего в стране фестиваля "Чёрная пешка". Вот и в этот раз Екатерина проявила креативность, нашла спонсоров (в нашей стране больше этим, увы, похвастать никто не может) и организовала Кубок Черной пешки на платформе Личесс.
   Хоть  и стараюсь уберечь подопечных от подобного, здесь я поддался на уговоры детей, зарегистрировал их, а также сбросил ссылку на турнир своим ученикам в группу.
   Милена выиграла все партии, Родион проиграл 2 не сделав ни хода, на планшете почему то не делались ходы, а комп был занят, так как папа работал с подопечной.  Не смотря на 2 место, результат Милены не пошёл в зачёт, так как она должна была играть в турнире с меньшим рейтингом, а я, увы, не разобрался. Думал, если допустили, значит всё ОК:)


   Здесь без претензий, надо внимательнее читать Положение. Хотя идея разделения по рейтингу крайне сомнительна, я об этом позже поведаю.
   Так вот, меня заинтересовала личность победителя. Взял да проверил последнюю партию. Парень играл на высоте, аккуратно, точно, а потом  нанёс неочевидную тактику (я  б в быстрые не заметил)


Потом последовал ещё один "неочевидный ход". В общем, скинул ссылку на партию модераторам. Ответ пришёл на следующий день


Для меня это было вполне ожидаемо. Продолжение следует...
Берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий