понедельник, 18 мая 2020 г.

Одни награды

Всем приветик, друзья!
Рад Вас всех снова видеть на своём уютном блоге.
К сожалению, у нас в стране эпидемия в самом разгаре, остается лишь что?
- Правильно! Получать награды :) 



Оказывается Вашего покорного слугу и  в областном Спортуправлении ценят, чему я только неслыханно рад :).
Понимаю, надо бы похвастать результатами подопечных, иначе люд возопиёт - за что сий людина имеет похвалу неслыханную?
Не буду писать про результаты бывших учеников, хотя за их результатами наблюдаю и очень горд, что  проходили стажировку под моим крылом (благо дебюты играют до сих пор мои,  древние). Знаете что, лень мне выкладывать все эти таблицы в Личессе, на Ческом, Торнелоком, Шахматной Планете. Для меня важнее качество подопечных!
Недавно дружище Тим Хеджер (лодырь редкостнейший, сачок со стажем, хитрющий - хитрющий жук) взял да сыграл на Планете партию, что тренер ахнул!



Каюсь, даже я б так не смог!
 "Читер"- крикнул бы всегда подозрительный Родион Сидореня (всегда ревностно относящийся к успехам других). Истина гораздо ближе - первые 17 ходов у нас стояло дома, лишь 18-тым соперник шагнул в сторону, но и это его не спасло. А тренер счастлив, тренер безумно счастлив...
Всем Вам отличного настроения.
Берегите себя! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий