четверг, 6 сентября 2018 г.

Первенство Европы. Нежданчик

Добрый вечер, друзья!
Планировал статью про шахматные моменты, но... передали сегодня оставшийся инвентарь для Милены и...это был шок для нашей семьи, но обо всём по порядку.
Как Вы знаете, иногда (или постоянно, но мы не в курсе), перед поездками на ЧМ или ЧЕ сборную страны одевают (неудачное словосочетание, но простите, пожалуйста, ввиду скудного словарного запаса) в национальные цвета,  и это нормальный факт, ведь все мы обожаем нашу страну и популяризируем её в рамках наших возможностей. Если Вы заметили, доча ВСЕ партии играла в майке сборной,  и это была ЕЁ ИНИЦИАТИВА,  и я с ней полностью СОГЛАСЕН!
Так вот,  впервые на моей памяти (и не только моей) сборная получила весь комплект, состоящий из костюма, шорты, майка, кепка, носки, кроссовки, сумка с эмблемой  сборной! ВПЕРВЫЕ!
 "Я хочу, чтоб всё по честному было" сказал Юрий Борсук "чтоб у детей было то, чего не было у меня"...
P/S/ говорят, по плану форма сборной  была , и прочие моменты могли быть и



ранее, но...это уже другая история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий