понедельник, 3 сентября 2018 г.

Первенство Европы. Итоговая.

Здравствуйте, друзья!
Как Вы могли заметить, каждый день я вкратце старался выкладывать информацию о проходивших событиях, на большее просто не хватало времени и силёнок.
Итак, поехали.
Впервые сборная страны завоевала рекордное количество медалей! для меня это неудивительно, так как впервые увидел команду единомышленников! в делегации абсолютно не было "туристов"! Хочу от всей души поблагодарить Юрия  Геннадьевича Борсука - человек взвалил  на свои плечи не только организационные вопросы, но еще и успевал консультировать детей по тем или иным вопросам!!! его всегда можно было встретить внизу в холле за  работой! это достойно уважения!
Елена  Евгеньевна Заяц ежедневно по мере возможности консультировала всех желающих! а их было ох как много! Милена с удовольствием бежала вечером к ней за знаниями, да и мне было чего почерпнуть, прежде всего в плане психологии! ведь для меня Милена прежде всего дочь, а со стороны всегда виднее! Кстати, о психологии - немного был удивлен, узнав,что в делегации будет психолог! Ерошенко Светлана Николаевна оказалась обаятельнейшей  женщиной, заряжала  своей энергией и позитивом! постоянно подходила к дочери перед партиями и на лице Милены появлялась задорная улыбка, что, несомненно меня радовало!
Зарубицкий Николай Николаевич, узнав от меня, что дочь будут проверять на металлоискатель (какая дичь!!!), бросил все дела и лично вызвался присутствовать при процессе!
Всем Вам от меня простое человеческое спасибо!!
Кстати, и на Балтику мы все поехали дружной компанией (по крайней мере на собрании было предложено всем), но это уже совсем другая история...
Продолжение скоро, не переключайтесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий