суббота, 24 февраля 2018 г.

Первенство Брестской области до 8, 10 лет. День 2

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Прошу прощения, чуть припозднился. Смотрел гандбол - БГК с победой! - приятный нежданчик! заодно  посидели у меня, пообщались с Владом насчёт последних творческих новаций в белорусских шахматах. Кстати, шикарные комменты в гостевой оставил мой пинский коллега при соавторстве с вашим покорным слугой. Вот ссылка http://brestchess.ucoz.ru/publ/zapretit_i_uzhestochit_02_2018/1-1-0-405 - читаю уж который раз и угораю, прям как на выступлении в КВН команды"Плюшки " в финале на музыкалке.:)))
Немного отвлёкся. По сегодняшнему дню, многое прояснилось, но вся борьба еще впереди. Из моих бусечек - больше позитива, если завтра поднапрягутся, будут и радостные вести, очень на Вас надеюсь, золотые Вы мои! инструктаж проведён - дело за ВАМИ!
Фотографии второго игрового дня и жеребьевка.













Комментариев нет:

Отправить комментарий