воскресенье, 1 сентября 2024 г.

С Новым учебным годом и не только

 Доброго времени суток, Любимки!

Уже устал повторять, но как стремительно летит время!!!

Сегодня первый день осени, у каждого он особен по своему!

Смутные времена нас ожидают, много всякого...непонятного, нелогичного, не практикуемого доселе...

У меня аналогично - в голове, как в тумане, что происходит, как  всё это преодолеть, пережить без последствий ?

Ничего, справимся...надеюсь , всё устаканится, 

А вот, то, что время лечит...

Послушайте, пожалуйста, песню ( хотя, если у Вас,  друзья,  всё на позитиве, быстро в игнор всю эту меланхолию )

https://yandex.by/video/preview/14835961223172074583

Есть и подобный трек повеселее, я под неё иногда качаюсь, эмоции рвут, можно творить...

Отличного всем учебного года - пусть исполнятся все Ваши мечты!



P.S/ огромное спасибо за положительный отзыв о нашем турнире Чемпиону РБ Андрею Малюшу в своём блоге!

http://ferzan.by/chempionat-bez-belorusov/

Действительно, до сих пор получаю в личку благодарственные отзывы.

Я старался, из всех сил, по другому не умею - гостеприимство для меня не пустой звук...меня так родители воспитали!

С уважением и наилучшими пожеланиями Сидореня Александр

Комментариев нет:

Отправить комментарий