четверг, 25 июля 2024 г.

Минск - 2024 . Впечатления

 Всем привет.

Извините за " молчанку ", друзья - весь в делах, домашней бытовухе и прочее.

Например, сегодня ездили в Брест с сыном на приём к дерматологу.

Были и у местных, барановических...минуты полторы приём...

Диагноз : универсальной таблетки чтобы вылечиться нет. Попробуйте, такой то крем...

В областном  же центре приём длился около получаса( а может и более).

За это время на каком -то аппарате был дан диагноз каждой болячке, причём всё разжували буквально по мелочам...да и мне оказали необходимую консультацию, тоже выписали примерное лечение!

УРОВЕНЬ!

Завтра едем в РЦОП, Белорусская федерация шахмат любезно предоставила в наше распоряжение инвентарь, оборудование, мебель. Осталось только забрать и привезти в родную школу!

ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

В субботу хотелось бы съездить на футбол в Островец, благо там никогда не был.

Как то так...

Что - то я разоткровенничался )

По прошедшему турниру.

Огромная благодарность организаторам за предоставленную мне честь быть судьёй на этом турнире!

Работалось легко - под управлением таких авторитетных специалистов как Стрелец Игорь Иванович и Борсук Юрий Геннадьевич всё делалось четко, уверенно, правильно.

Со мной в команде трудились Виталий Янковский ( познакомились и подружились с этим хорошим парнем - очень приятный, позитивный человек ), Алексей Ганичев ( без обид, но часто сачковал, тусил в главном зале ), Ирина Пархимович ( её основная деятельность была контролировать глухонемых участников ).

Во время турнира приятно было видеть легенду ( не побоюсь этого слова ) Сергея Жигалко с супругой Татьяной.

Вы бы видели , друзья, как округлились глаза у одного из юных участников, увидев Сергея!

На лице мальчика был неописуемый восторг!

О чём я и поведал Сергею, сказав, что горжусь нашим с ним знакомством и дружбой!

Да что говорить - даже  Родион  сам изъявил желание сфотографироваться с известным гроссмейстером ( а сын ох как не любит это дело!!! )




Фотографировать изъявила Татьяна -  от души желаю всех благ этой замечательной семье!

После окончания турнира ко мне в гости зашёл один из моих первых, любимых учеников Женя  Петрушко.

Обустроился в Минске, отлично зарабатывает, всем доволен, скоро собирается жениться

Искренне радуюсь, когда вижу, что мои Любимки благополучно устроились в жизни.

Горжусь Женей, он у меня всегда был большой молодец!

Эх, какие были времена, столько воспоминаний! 

Сентиментальным стал, однако...

На этой позитивной ноте позвольте откланяться, друзья!

С уважением и наилучшими пожеланиями всегда Ваш Сидореня Александр

Комментариев нет:

Отправить комментарий