вторник, 8 ноября 2022 г.

Иногда всё - таки они уходят

 Рад Вас видеть, друзья!

Сегодня поговорим о тренерской доле.

Огромное спасибо Вам всем за комплименты, но не считаю себя каким то особенным.

Как и у всех, в моей жизни встречаются как подъёмы так и падения. Кто - то от меня без ума, но уверен, есть  мнения и наоборот.

Хотя в большинстве случаев, признаюсь, всё же первая реакция, причём она, увы, взаимная.

Отчего слышится грустная нотка?

Как уже писал, сильно привязываюсь к людям, вот и расставаться с ними совсем не хочется. Особенно с любимками, с теми, в кого вкладывал душу и сердце...

Про выпускников я уже Вам поведал, это поколение навсегда останется в моей памяти...легендарное окончание спортивной школы ( аналогов не припоминаю) .

Но вот наступила осень, новый учебный год и двое любимок тоже "сбежали" от меня.

Если с Алеком Хеджером это было предсказуемо: всё - таки последний выпускной год, надо думать о будущем, куда поступать да и смысл работать " по взрослому"? - ведь турниров в Англии раз и обчёлся.

Тем более решили, в случае приезда в Синеокую, если понадобится, компенсируем простои.

Да и закончил то как - на "золотой" ноте, одержав победу в Международном турнире!

...А вот уход Машеньки Григорович, признаюсь, меня потряс!

Хотя предпосылки имелись, вначале вынужден был отказаться от дополнительных занятий - смысл работать примерно раз в месяц меня не прельщает ( оправдания были разные, от День Рождения подруг до всевозможных школьных мероприятий). Потом пропуски важнейших соревнований. Затем не всегда получалось посещать даже общие. В итоге, уровень игры стал снижаться, досадные поражения, а их солнышко переносила ох как болезненно...

Как результат, несмотря на все уговоры родителей, да и тренер рвался поговорить - окончательный вердикт не в нашу пользу! :(((

Расстроен был по самое не могу - столько сил вложил в этого ребёнка...

...Как говорится, свято место пусто не бывает - взял под свой контроль 2 новых учеников, причём иногородних.

- Чем подкупили? ( ведь все знают, какой я ленивец )) )

- Настырностью родителей.

Мама с мальчиком  лично на машине приехали на кастинг из другого города. 

Для сравнения - в этом учебном году передали группу ребят, с большинством родителей я познакомился на родительском собрании в конце октября. Как понимаете, собрание было организовано по моей инициативе...

Это подкупило.

Второй подопечный достаточно известное имя на республиканском уровне, но вот  попасть на пьедестал у него не получалось. Хочу это пробел устранить )

На этой оптимистичной ноте заканчиваю.




С уважением всегда Ваш Сидореня Александр

Комментариев нет:

Отправить комментарий