понедельник, 9 декабря 2019 г.

Пиар. Продолжение.

Всем привет. Продолжаем пиариться :)
Вот и новая статейка. Повторяю, не стоит абсолютно верить всему написанному, хотя интересных моментов хватает, особенно откровения  крошки Милены :)
С наилучшими пожеланиями, всегда Ваш Сидореня Александр


12.05.18, 13.08

"Играет в шахматы даже бонстиками ".Как в Барановичах восьмилетняя девочка вошла в ТОП - 10 лучших спортсменов города.


Милена Сидореня, восьмилетняя шахматистка, вошла в список десяти лучших спортсменов нашего города за 2017 год. На чемпионате мира по быстрым шахматам она стала девятой в своей возрастной группе. Александр Сидореня, отец и тренер девочки, рассказал Intex-press о семейном увлечении шахматами.



Милена уже третье поколение шахматистов в нашей семье. Я пришёл в шахматную секцию спортивной школы в семь лет. Правила игры тогда уже знал: их мне объяснил папа, который играл в шахматы и даже участвовал в городских и областных соревнованиях по этому виду спорта.



В школьные годы я также занимался футболом и гандболом, но в старших классах, когда времени на все увлечения перестало хватать, вернулся к шахматам.
После школы я два года проработал тренером по шахматам, но  высоких результатов мои ученики не добивались. Тогда решил оставить шахматы и поступил в педагогический колледж на преподавателя английского языка. Снова тренировать детей я начал в середине учёбы: об этом меня попросили родители юных барановичских шахматистов. В этот раз успехи учеников не заставили себя ждать - спустя полгода тренировок со мной Давид Хачикян и Евгений Петрушко стали призёрами республиканского турнира и поехали на чемпионат мира. Сейчас эти парни - успешные люди: у одного бизнес, второй работает в Лондоне, шахматы для них стали хобби.
 Я дважды становился чемпионом Беларуси в командных соревнованиях, а с ростом достижения своих учеников получил звание мастера спорта по шахматам.



Пошла по стопам.
Когда родилась дочка, мне, как и многим родителям, хотелось, чтобы она пошла по моим стопам. Поэтому учить Милену играть в шахматы я начал довольно рано - с 3 лет. Это не значит, что в таком возрасте она могла сыграть партию. Я учил потихоньку: показывал, как ходят фигуры, через несколько дней мы всё повторяли. Я не заставлял дочку, она смотрела на меня и тянулась к доске сама.
Супруга была не против: женщинам приятно, когда отец и ребёнок играют вместе.
Сейчас у меня подрастает шестилетний сын Родион. Он тоже заявил о себе в детских шахматах - стал третьим в блице на Первенстве Беларуси. Родион фанатически увлечён  шахматами. Мне кажется, он покажет результат точно не хуже Милены, которая часто отвлекается: ей нравится и рисовать и танцевать. Сейчас дети играют в шахматы между собой, иногда даже бонстиками. Пока Милена почти всегда обыгрывает брата.



С чужими детьми легче.
Секретов, чтобы вырастить ребёнка шахматистом, нет. Есть только одно условие - терпение. С чужими детьми заниматься легче: их видишь со стороны. Успехи Милены стали неожиданностью. Я вообще никогда не думал, что она будет играть в шахматы профессионально, но коллеги с других городов посмотрели на неё за доской и сказали, что будет. Сейчас все говорят. что дочка молодец, а я всегда недоволен, хочется, чтобы Милена играла ещё лучше. Я стараюсь её не критиковать, но не всегда получается: ставки в спорте высоки, конкуренция тоже.



Рано говорить о карьере.
В список лучших спортсменов города не раз попадали мои ученики, достижения некоторых из них выше, чем у Милены. Поэтому я больше рад как папа. Сама дочка ещё до конца не понимает, что это значит.
Сложно сказать, как сложится жизнь Милены в будущем. Дочка пока слишком мала, чтобы прогнозировать карьеру: может, перегорит, а может, ещё больше увлечётся.
Спортсмен должен быть " злым " - можно быть другом в жизни, но за доской нужно быть соперником. А Милена очень добрая: она жалеет соперников, которых обыграла. Однажды она обыграла мальчика, потом стояла и гладила его по голове, потому что он до слёз расстроился.



Милена о себе:                                                                                                                    Мои любимые игрушки – зайчик, собака и шахматы.                                            Перед игрой на соревнованиях я волнуюсь. Особенно когда играю с незнакомым соперником или с тем, кого не видела уже несколько месяцев. Переживаю, потому что хочу выиграть.                                                                       Я хочу стать шахматисткой и тренером по шахматам, как папа.

Развитие -  в столице.
В прошлом году Милена завоевала право участия в чемпионате мира по шахматам среди детей, который проходил в Бразилии. К сожалению, у города не нашлось средств, чтобы отправить дочку на эти соревнования.
В этом году Милена уже стала чемпионкой страны по быстрым шахматам, если победит и в классических, то я сам попробую найти деньги через шахматную федерацию, чтобы отправить её на международные соревнования.
Развиваться дальше в нашем городе будет сложно, в столице у детей другие возможности: турниры, поездки. Иногда возникают мысли переехать в столицу, чтобы дети совершенствовались. Но окончательное решение мы с супругой ещё не приняли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий