вторник, 23 июля 2019 г.

Не вижу логики

Всем привет!
Пока готовится статья о Чернигове, в моей жизни происходят достаточно неординарные ситуации, чем с Вами и поделюсь.
Во - первых, бюрократическая машина продолжает вставлять палки в колёса (это я о поездке на Европу). Всё требуют и требуют различные документы... Так вот, хочу поблагодарить Марию Тамкович за сегодняшнюю существенную помощь!
Это ещё раз подчёркивает огромную разницу с прежней федерацией.
Во - вторых
Недавно прошёл уже традиционный сеанс одновременной игры с легендарным Борисом Гельфандом. В прошлом году, напомню, от нашего города играли Милена Сидореня и Аня Тихонова как призёры страны. Сейчас же организаторы внесли "новшества", дескать те ребята, кто уже играл не имеют права, - остальные по результатам на классике за 2019 год. Идея сомнительная, но имеет место быть.
Посмотрел списки -  в них
Тимур Гвоздев, 5 место среди мальчиков до 12 лет.
Запасные
Изофатова Кира 4 место среди девочек до 8 дет
Маринчук Василий 4 место среди мальчиков до 8 лет
(как потом оказалось, эти ребята играли с Легендой)
К чему я это веду - мой ученик Тимошенко Антон в этом году занял 4 место среди мальчиков до 10 лет, но его НЕТ В СПИСКАХ!
Попытки найти ответственного за составления данного списка ни к чему не привели. Семён Эдуардович Мерибанов говорит, что он передал иной список, где были ребята, занявшие 1 места, но его не приняли, а он в это время был в Чехии со сборниками.
Я никого не хочу обидеть, мероприятие действительное грандиознейшее (в чём мог воочию убедиться в прошлом году), эти ребята действительное очень талантливые, и у них перспективное будущее, но почему приглашают пятое до 12 лет и четвёртых до 8 лет, а игнорируются четвёртые до 10 лет ( Карины Койшман, занявшую 4 место среди девочек до 10 лет, тоже не было в списках), вот этого я не пойму. Где логика? Может мне кто - нибудь ответить?


С наилучшими пожеланиями, всегда Ваш

Комментариев нет:

Отправить комментарий