воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Первенство области по быстрым шахматам до 8, 10 лет

Всем привет! Сегодня в Бресте прошло Первенство области по быстрым шахматам среди ребят до 8 и 10 лет.
Можете поздравлять, друзья! мои дарования заняли 2 первых места! кто же эти герои, спросите Вы? Антон Тимошенко стал лучшим среди мальчиков до 10 лет



Таблицы взял с сайта брестского коллеги, думаю, здесь без претензий - лишняя реклама, однозначно, не помешает


Анечка Тихонова стала Чемпионкой среди девочек до 10 лет! и это при том, что девочка категорически не любит быстрые шахматы (по крайней мере она так утверждает:) ).
Еле уговорил участвовать - когда уже поймут, что тренера надо беспрекословно слушаться!:)



Хотя следует признать, в этой возрастной категории у области, увы, слабые позиции (надеюсь, временно).
"Боливар не вынесет двоих". Это я про выступление сына. Теперь я понимаю уважаемого мной Алексея Зезюлькина, который остановил свой выбор на прокачивании дочери...
До Родиона до сих пор не удаётся достучаться - главное, побегать, поноситься. Абсолютно здоровое желание нормального мальчика, но для результата такое отношение к делу не прокатит.


Остальные барановические ребята набираются драгоценного опыта, в возрастной категории до 10 лет у остальных  вообще дебют в официальных турнирах, и очень часто после подобных соревнований у многих случаются сдвиги мировоззрения, и возможен качественный скачок, чего я от души желаю.
С наилучшими пожеланиями, всегда Ваш











Комментариев нет:

Отправить комментарий