пятница, 8 марта 2019 г.

С 8 марта

Доброго времени суток.
Сегодня, в сей знаменательный день, хочу поздравить всех представительниц противоположного пола с праздником!
Милые, очаровательные дамы! Дорогие нашим сердцам потрясающие красавицы! Крепкого Вам здоровья, всегда позитивного настроения,чтоб ваши близкие, родные, да и вообще окружающие, радовали ВАС!
Особенно хочу поздравить своих замечательных учениц, их мам, бабушек, хочу поздравить  драгоценных моему сердцу девчонок - мамочку, жену и доченьку! Хочу поздравить своего первого тренера Татьяну Александровну Позняк, которая подсадила меня на сию замечательную игру, имя которой есть ШАХМАТЫ!
Спасибо, что Вы у меня есть и всегда будете рядом со мной! Я Вас люблю, ценю и знайте,что Вы  очень - очень дороги мне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий