понедельник, 26 ноября 2018 г.

Чёрная пешка (завершение)

Доброго времени суток, друзья!
В этой статье хочу более подробно остановиться на организационной части турнира. Специально выждал время, чтобы многие могли осознать всю грандиозность (не побоюсь этого слова) данного мероприятия! На эмоциях  сразу же многие начали обвинять организаторов в недочётах (что ж у нас национальная черта искать во всём только плохое, критиковать). И меня, к сожалению, сия доля не минула. Если кто не знает - в нашем городе уже несколько лет не проводится Чемпионат (не путайте с детским Первенством) города по шахматам. Дело в том, что занимаясь организацией (основная выгода для меня была, что ученики получали дополнительную практику, соревнуясь со взрослыми, ну не  за питание что ли:))), постоянно находились недовольные во главе с небеизвестным Вербицким, которым постоянно что-то не  нравилось - сроки (как же так, я в это время за грибами хожу!), контроль времени и прочие моменты. В результате, моё терпение лопнуло. Сказал - занимайтесь сами! как итог - турнир больше не проводится, а критиканы при встрече ноют, просят снова организовывать Чемпионат, а на упрёки оправдываются, дескать не я, это всё другие...
Так вот, друзья, я о чём! цените то доброе, что делается Вам во благо!
Это был замечательный праздник, которым аналогов не было и не будет (по крайней мере, в ближайшее время) !! Спасибо Вам, Екатерина Таберко и Танечка Берлин за то, что провели для моих учеников сие чудо! Представляю, как невероятно сложно было всё это организовать!для меня лично - без шансов! Вы - большие молодцы! Это было круто, одним словом!
Хочу пожелать Вам не останавливаться на достигнутом и от себя добавить немножечко пожеланий. Во первых - убрать из программы все мероприятия, где результаты считаются субъективным путём. Это я о турнире тренеров, непонятно, как была выстроена система подсчётов. Кстати, подумал, вроде со своими 6 попаданиями на пьедестал, мог бы как тренер претендовать...Но без претензий:)
По закрытию, думаю,  сами всё понимаете...В прошлом году Вы проводили замечательный турнир"Берестейский слоник". Закрытие вёл ведущий "Радио Брест". Шикарно, с юмором, приятный позитивный голос - всё по делу, был впечатлён.  Это мои искренние от души пожелания...
Приедем ли мы на следующий год - БЕЗУСЛОВНО!



Комментариев нет:

Отправить комментарий