среда, 15 августа 2018 г.

Периферия

Всем привет! Извините, долго не писал, всё это время ждал решения по поездке на Европу. Можете поздравлять, друзья, вопрос решился в мою пользу!!!
Хочу в первую очередь поблагодарить председателя горисполкома нашего города Юрия Анатольевича Громаковского! Если б не он, бюрократы даже пальцем бы не пошевелили (хотя я и так персона нон грата, по крайней мере на данный момент).
Периферия...
Также хочу поблагодарить Юрия Геннадьевича Борсука - человек за одну неделю сделал для меня больше, чем вся федерация за все годы вместо взятые!!
Судите сами. Помните трилогию "Хождение по мукам"(из школьной литературы)?
1- Пришлите письмо - вызов  с федерации (сделал)
2- Этого мало. Пришлите письмо с Министерства или хотя бы с РЦОПа (сделал с РЦОПа)
3- Ещё надо  согласование с Министерством спорта(сделал вместе с Анастасией Сорокиной( персональное спасибо)
4- Взнос не оплатим (Юрий Геннадьевич подсказал пункт в Положении, где оплачивается). Периферия...
Думаю, в прежней федерации меня послали бы еще на 1-2 этапах...
Поэтому очень расстроен конфликтом моего друга Влада Каташука с федерацией. Дружище, я всегда за тебя, но не стоило снова переходить на персоналии (про Сорокину и Клочкова). Хотя, признаюсь, утром первым делом бежал к компу прочитать, что напишешь! Впечатлила лишь тема про Румынию. Почему девочки не поехали? ответ очевиден- в РЦОПе и Орше нет звёздных девочек!
 Периферия...
Давайте сравним нынешнюю федерацию и прежнюю.
1 Сорокина Анастасия - сделала очень многое для развития шахмат в нашей стране. Говорят, в прежние времена на заседании федерации выступал разве что господин Алипов с больной для него темой собирания взносов. Прежние председатели, Вы их помните, встречались? увы...
2 Тамкович Мария - постоянно отвечает на все мои сообщения, получаю систематически все ответы + необходимые документы. В прежние времена, помню, послал отчет о турнире на оупенчес и в конце как положено добавил "С уважением, Сидореня Александр".Что и было выложено на сайт...
3. Борсук Юрий - думаю, Вы всё уже поняли. У этого человека, есть ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ПОМОГАТЬ! В прежние времена "Я Мочалов - ты дурак" (фраза, однозначно, тянет на Оскар!).
Периферия...
Я Вас убедил? Нет?  тогда поговорим после Европы ( а может я и поменяю своё мнение, кто знает). Все болеем за Милену!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий