воскресенье, 29 июля 2018 г.

Шахматный июль

Всем привет. Как настроение?
У меня не особо, всё воюю с местными демократами. Был на приёме у мэра, теперь я персона нонгранд у некоторых товарищей, хотя вроде выполнял их работу:).
Ну да ладно, пробьёмся, а как иначе?:)
В ближайших планах участие в кобринском фестивале. От нашего города Милена, Родион, Паша Гурман, Ульяна Зеневич, Лёша Григорович. Маловато? в вайбере предложил всем...
Влад решил встряхнуть федерацию, хотя на мой взгляд, всегда так было - переферию постоянно прокидывали, помню, как не сказали о проходивших сборах, начал искать виновных
-Так Хачикяны в Армению уехали!
-Кто это сказал???
-Не помню, вроде N...
-Я не говорил...
И таких примеров было предостаточно...про поездки на ЧМ или ЧЕ вообще, если про все рассказать, то многоуважаемому мною Степану Иосифовичу Давыдюку можно 2 часть книги "Пленённые шахматами" написать.
У меня, лично, пока к федерации особых претензий нет (хотя тема с Румынией сама по себе просто противна) , наоборот, сейчас можно спокойно позвонить (написать) ответственным лицам и Вам ответят по человечески! помните, как при предыдущей было? как не хотелось звонить?:) могли нарваться на ... что-то я увлекся, поговорим, после Европы!
Напоследок, из Англии пришла благая весть - мои любимые англичане попали в состав команды. И качество игры, главное, тоже более - менее приличное. Выкладываю партию Тима (10 лет)

Простенько и со вкусом, полностью выполнил тренерскую установку:)
На этом заканчиваю, до новых встреч.
P. S. по традиционному турниру "Барановичи - 2018" пока ничего сказать не могу, извините...

Комментариев нет:

Отправить комментарий