суббота, 7 октября 2017 г.

Поездка в Сатку (Челябинская область)

Недавно вернувшаяся в шахматы, Вероника Кузмук спросила"А Вы что, в Сатку летом ездили?".
Это навеяло меня на мысль написать о прошедших до появления блога турнирах, куда занесла судьба вашего покорного слугу...
Начнем с поездки в город Сатку(Челябинская область).
Летом, после традиционного спортивно-оздоровительного лагеря, в июле возникает проблема дальнейшего совершенствования-у нас в стране тишь да гладь, где же соревноваться юным дарованиям? У меня стоял выбор между Черниговом и Саткой. Все колебания оборвал звонок главного организатора из Сатки  Амира Мансуровича Гилязова  с личной просьбой посетить данный турнир...
Хочу вернуться к истории знакомства с этим чудесным городом и всем, что с ним связано.
Это был 2010 год и неожиданный звонок от...мамы Владислава Ковалёва. Да-да, нынешнего гроссмейстера и самого перспективного шахматиста страны. Суть звонка, дескать приглашают на турнир в Россию, все оплачивают, но нужен тренер для поездки. Влад пригласил в команду Никиту Горшкова, Катю Моргаенко, я же добавил Женю Петрушко (а турнир был лично-командный).
Так как прошло много времени, помню только что поселили меня в люкс(по сей день самое лучшее  моё расселение), шикарнейшая организация, экскурсии, творческий вечер и сеанс одновременной игры с гроссмейстерами Екатериной Лагно и Евгением Свешниковым для ребят ( и все за счет организаторов!!!) Кстати, партию Ковалев-Петрушко опубликовал  в "64" с комментарием ведущий гроссмейстер и специалист Руслан Щербаков. После турнира я всю дорогу ехал под впечатлением от увиденного...
Женя Петрушко , я, ГМ Сергей Рублевский, Катя Моргаенко, ГМ Руслан Щербаков  
  
Следующий раз получилось посетить этот симпатичный городок со своими учениками Макаром и Вероникой Кузмук на 3 Кубке Губернатора Челябинской области. Даже не просто посетить, а принять участие в турнире в качестве игрока. Опять же замечательнейшая организация, много интереснейших впечатлений. Вероника до сих не может забыть знакомство с каналом ТВ-3 :)).
В итоге все мы в призах, я -3 мужской, Макар 1 юношеский приз + существенную прибавку в рейтинге, Вероника 2 место среди девочек до 11 лет.
Тренер против ученика
Итак, согласовав с Амиром Мансуровичем все особенности приезда, мы с Миленой сели в поезд "Барановичи-Караганды" и "всего лишь" через два с половиной дня были в Сулее, где нас встретили и отвезли в Сатку.
Остальное допишу по возвращении с Чемпионата области...

Комментариев нет:

Отправить комментарий