суббота, 13 января 2024 г.

Первенство города до 8 - 10 лет. День второй и не только

 Рад Вас всех, приветствовать , друзья!

Турнир у самых юных барановических дарований в разгаре, завтра определятся сильнейшие, промежуточные турниры Вашему вниманию







Всё у наших звёздочек определится скоро, на область попадут заслужившие право, а вот как поедут сильнейшие в области , это, пожалуй, неясно даже мне...

Что за нонсенс?

Дело в том, что некие силы, впервые на моей памяти, да не только на моей - на людей почтенного возраста, с богатой исторической памятью , создали прецедент, что ОФИЦИАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПРОЙДУТ ОДНОВРЕМЕННО!

Как же так - РБ до 18 лет и до 8-12 пройдут одновременно!!!

РБ 18 с 3 по 11 февраля, РБ 8-12 лет 9-16 февраля!!!

Никогда такого не было!

Как такое могло произойти?

2 официальных соревнований одновременно!

- Кто такой  умный сие сотворил???

 написал я ответственным лицам

Вот, например, только что вышел на связь Лёха Григорович ( чемпион РБ до 18 лет 2022 года )

- Мы едем?

В то же время родители моих любимок в младших возрастах тоже ждут поддержки тренера

Но я ведь не разорвусь!!!

Хорошо " счастливчикам", они не катают , сидят дома по скайпам, "частникам" ( частные школы ) с дополнительными припамбасами или лаве, как Вам угодно, им то что...( поганенько, что именно они, "невыездные"тренера  принимают ответственные решения! )

Начал обзванивать ответственных лиц...левые отмазки, то на других ссылаются, то "моя хата с краю", то информацию знал, но не думал, что такую дурь примут... большинство солидарны, но если что, " не готов подписаться под коллективным письмом в Министерство Спорта " ( проводящую организацию )

Набрал самому вышестоящему начальству...а что было дальше....а что было дальше....продолжение следует)



Комментариев нет:

Отправить комментарий