четверг, 6 апреля 2023 г.

Антон - Чемпион!

 Рад Вас всех видеть в здравии, друзья!

Сегодня мы с Вами поговорим о, не побоюсь этого слова, сенсационном успехе моего подопечного Антона Тимошенко на Первенстве РБ!

Вот, скажите, кто мог подумать, что этот целеустремлённый юноша станет Чемпионом страны?

Правильно - никто ! за исключением, конечно, своего тренера!

В своего любимку я всегда верил, ещё когда, взяв его , под свою ответственность на Спартакиаду среди школьников!

Наслушался я тогда критики за 1 из 6 ! Да, да, было дело )))

Но я продолжал верить, постоянно обращаясь к своему подопечному 

"Антон - ты мощный ! пойми это!" 

Постоянные читатели моего блока, уверен, обратили на это внимание )

1...Перешёл ко мне от Татьяны Александровны Позняк. Причём не из сильнейшей группы. Респект родителям, что не побоялись "терпеть и нагонять"

2...Выделялся высокой степенью внушаемости и суеверий - поверил, что добиться успеха можно с помощью "счастливого свитера " ( вот уж я ляпнул, не подумав )

Долго носил "талисман", даже когда вырос из него )))

Берестейский слоник


Надежды Нового года


Зимняя сказка


3... Имел  цель - мечту ( а это очень важно, причём для каждого индивидуума - ведь только стремление к совершенству помогает нам творить ! )

- Какая  всё - таки мечта?

- Обыграть Милену !  )))  

4...На Республике много пахали, дико пахали...взял абсолютно все свои конспекты...каждый вечер, конкретно, работа по всем направлениям ( ведь болячек с избытком ), забросил все свои дела, даже блог )

И это, как видите, принесло результат!!!

Да, игра была совсем небезупречной, есть над чем, конкретно, совершенствоваться!

Но это не главное, Антон Тимошенко Чемпион страны среди юношей до 14 лет, и это свершившийся факт!!!

На завершение фирменное, правда, давно уже избитое, но от этого не менее популярное

" Я лето не люблю потому что ШАХМАТНЫХ ТРЕНИРОВОК НЕ БУДЕТ ! "

С наилучшими пожеланиями, счастливый тренер Чемпиона.

Хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий