суббота, 7 января 2023 г.

С Рождеством!

 Доброго времени суток, друзья!

Прежде всего хочу поздравить Вас всех со светлым  праздником Рождества!

Здоровья, отличного настроения,в общем, всех благ!

Теперь о делах текущих.

1. Скоро стартует Высшая Лига.

На этот раз без барановических спортсменов.

Мои симпатии будут на стороне Макса Царука ( Минск ) и Александра Алишевича ( Брест ) в мужском турнире, Александры Шабан ( Кобрин ) в женском.

2. Помните, в прошлый раз я писал, что к нам приезжало телевидение снимать сюжет о Лёхе Григоровиче?

Данный сюжет можно посмотреть по ссылке ( заодно  познакомиться, как проходит процесс обучения у Вашего покорного слуги, хотя стрёмно что-то объяснять под нацеленную на тебя видеокамеру )

https://www.trkbrest.by/20519-bronza-mezhdunarodnogo-turnira-po-shahmatam.html

3. Перед рождеством ко мне на тренировку заглянули мои выпускники Макар Кузмук и Артур Царук.

После окончания теории замутил небольшой блиц, а потом  посидели у меня дома, благо было о чём поговорить, вспомнить )))

На этом заканчиваю, с приятными воспоминаниями всегда Ваш Сидореня Александр

Хоккейные баталии



Блиц в 6 туров



Комментариев нет:

Отправить комментарий