среда, 4 мая 2022 г.

Обычный медосмотр ( начало )

 Доброго времени суток, друзья!

Как поживаете?

Надеюсь, всё отлично, чего Вам от души желаю!

У меня, к сожалению, не особо.

Что случилось?

Да вот такая ситуация случилась...

В прошлый раз расхваливал Вам профессионализм нашей медицины, а именно клинику лазерной коррекции зрения "Вока", а вот недавно столкнулся с бесплатной барановической медициной...но обо всём по порядку

2 раза в год  мои подопечные проходят обязательный медицинский осмотр в Диспансере спортивной медицины. Всякое было, напряги, конфликты, но это как - то решалось. А вот в этом году полный финиш

 В общем, Милена и Родион Сидорени ( мои дети + ученики ) попали в списочный состав команды сборной.

Пришли мы радостно сдавать, а здесь сюрприз.

Внимание, друзья! Чтобы ЗАНИМАТЬСЯ ШАХМАТАМИ  должны пройти офтальмолога, отоларинголога, травматолога, невролога, дерматолога, эндокринолога, кардиолога, сдать общий анализ мочи и крови + кровь из вены на несколько параметров! И только тогда, со всем этим багажом, нам будет дан зелёный свет для решающего вердикта терапевта!!!

Всё бы ничего, но в диспансере половины этих врачей нет, а кто имеется, появляется там на пару часов в определённый день...

Злой я тогда был, зачем столько? наверное, космонавты перед запуском в космос меньше проходят!

Наивный, я тогда не знал, какое " светлое" будущее нас ждёт впереди...

Но об этом чуть позже ( пойду укладывать полуночников баиньки )




Комментариев нет:

Отправить комментарий