четверг, 29 апреля 2021 г.

Первенство РБ 8- 10 лет . Начало

 Доброго времени суток, друзья!

Сегодня завершилось Первенство страны у самых маленьких. Каковы итоги? Мой сын и ученик Родион Сидореня стал серебряным призёром в возрастной категории среди мальчиков до 10 лет. О качестве игры Родиона и других моих учеников, организации, других моментах расскажу позже.

Сегодня же хочу поблагодарить всех причастных в той или иной степени к этому успеху.

1. Моих друзей и коллег по шахматному цеху Татьяну Александровну Позняк ( первый тренер Родиона) и Юрия Викторовича Круликовского за что помогали мне развивать сына, несмотря на его непростой ( и это мягко сказано) характер.

2. Моих родственников, близких к семье людей, по тем же причинам.

3. Мудрого Олега Зеленцова ( прислушался к его совету перед соревнованиями, как видите, это дало плоды).

4. Чемпиона страны Андрея Малюша, постоянно на своём сайте http://ferzan.by указывает, что будет болеть за моих детей. Конечно, как тренера и отца меня это только окрыляет.

5. Агенство недвижимости Home Apart - они как обычно безупречны ( если б так работали все, мы жили б в другой стране).

6. Огромное человеческое спасибо ВСЕМ за слова поддержки во время соревнований, за поздравления как по телефону, так и в смс, по вайберу.

Я Вас всех люблю, ценю, дорожу нашей дружбой!

С уважением, всегда Ваш Сидореня Александр


P.S. Уверен, где то там на небесах безумно счастливы за своего Родюшу - Пампушу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий